Типичные поломки и неисправности Maserati (Мазерати)

+7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp, Viber); +7 (926) 576-00-03 (мегафон);
  8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Автоматик Москва специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Maserati.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Maserati (Мазерати):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
425I BITURBO 1987-88 3 SP RWD ZF3HP22
425I BITURBO 1988-01 4 SP RWD ZF4HP22
ALFIERI 2016 8 SP RWD V6 3.0L ZF8HP75
GHIBLI 2013-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 3.8L ZF8HP70
GHIBLI 2016 8 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 3.8L ZF8HP75
GRANCABRIO 2010-14 6 SP RWD/AWD V8 4.2L ZF6HP26
GRANTURISMO 2007-16 6 SP RWD V8 4.2L 4.7L ZF6HP26
GT COUPE 2000-04 4 SP RWD/AWD V8 3.2L BTR, M74LE
GT COUPE 2007-11 6 SP RWD/AWD V8 4.2L 4.7L ZF6HP26
GT COUPE 2010-12 8 SP RWD/AWD V8 4.2L ZF8HP70
LEVANTE 2016 8 SP 4WD V6 3.0L V8 3.8L ZF8HP75
QUATTROPORTE 2007-12 6 SP RWD/AWD V8 4.2L 4.7L ZF6HP26
QUATTROPORTE 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 3.8L 4.2L 4.7L ZF8HP70
QUATTROPORTE 2016 8 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 3.8L ZF8HP75
SPYDER 2009-11 6 SP RWD/AWD V8 4.2L ZF6HP28

Если нужна консультация звоните 8495-374-88-19, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии Maserati ZF8HP..

Общие причины, способные привести к проблеме в любой из немецких трансмиссий. Среди них:

  • Несвоевременная замена масляного фильтра и масла. Названные материалы относятся к категории расходных, и замена их новыми — обычное явление при эксплуатации коробки-автомата. Замену фильтра и масла рекомендуется производить каждые 40-60 тысяч километров (на это влияют условия эксплуатации). Поскольку со временем масло и фильтры загрязняются металлической стружкой и фрикционной пылью, игнорирование этой проблемы может повлечь куда более серьезные неприятности.
  • Перегрев АКПП. Как и многим другим частям транспортного средства, трансмиссии противопоказаны перегревы, которые могут возникнуть при слишком жаркой погоде либо в результате того, что забилась радиаторная решетка. В результате коробка быстрее выходит из строя.
  • Непрогретая трансмиссия. В холодную погоду масло в коробке густеет и хуже проникает в некоторые узлы, а также плохо смазывает трущиеся элементы агрегата.

Есть и другие причины, которые могут привести к поломке и последующему ремонту АКПП ZF8HP...


Фото техцентров и нашей работы

Типичные поломки трансмиссии ZF6HP26

Это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar  ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является  гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам,  появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

Типичные поломки трансмиссии Maserati

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП Ремонт вариаторов
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG Автоматик-Москва. Консультация и запись 24/7:
Восточный АО:
  • ул. Амурская д.7 стр.1 (ст.м. Щелковская);
  • ул. Дворникова д.7 (ст.м. Лефортово);
  • г.Люберцы, ул. Смирновская д.30 корпус 2 (ст.м. Жулебино, Котельники);
Юго-Восточный и Южный АО:
  • ул. Москворечье д.12 с.2 (ст.м. Кантемировская);
  • Ул.Дорожная д.21А (cт.м.Аннино, Лесопарковая);
  • Россия, Московская область, садовое товарищество Берёзка-2, 238 (ст.м. Красногвардейская);
Юго-Западный и Западный АО:
  • Верейская улица, 29с35 (ст. м. Кунцевская);
  • Ул. Василисы Кожиной д.7 с.6 (ст. м. Фили, Славянский бульвар, Парк Победы);
  • Бережковская набережная д.20 с.9
  • Ул. Дмитрия Ульянова д.20 (ст. м. Академическая);
  • Можайское шоссе д.159 корп. 9;
Северо-Западный и Северный АО:
  • ул. 1-я Магистральная д.12 (ст.м.Хорошёвская, Зорге);
  • ул. Беломорская д.40 с.18 (ст.м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино);
  • 4-й Лихачевский пер. д.2 стр.3 (ст.м. Лихоборы);
  • Пятницкое шоссе д.20 (ст. м. Митино);
Северо-Восточный АО:
  • Мытищи, Хлебозаводская улица, 6 ;
  • Ул.Илимская д.1Б стр.2 (ст.м.Алтуфьево)
  • Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово);
  • Большая Почтовая д.36 с.2 (ст.м. Электрозаводская);