Типичные поломки и неисправности Saturn (Сатурн)

+7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp, Viber); +7 (926) 576-00-03 (мегафон);
  8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Автоматик Москва специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Saturn.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Saturn (Сатурн):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ASTRA 2008-09 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
AURA 2009-11 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
AURA /HYBRID 2006-09 4 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.5L 4T45E
AURA XR 2007-11 6 SP FWD V6 3.6L 6T70
ION 2003-04 5 SP FWD L4 2.2L AW55-50SN
ION 2003-04 CVT FWD L4 2.2L VT25-E
ION 2004-07 4 SP FWD L4 2.2L 2.4L 4T45E
L-SERIES 2000-04 4 SP FWD L4 2.2L 4T40E
L-SERIES 2000-05 4 SP FWD V6 3.0L 4T45E
OUTLOOK 2007-09 6 SP FWD/AWD V6 3.6L 6T75
RELAY 2005-07 4 SP FWD/AWD V6 3.5L 3.9L 4T65E
SKY/SKY REDLINE 2007-09 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.4L 5L40E
S-SERIES 1992-02 4 SP FWD L4 1.9L TAAT
VUE 2002-03 5 SP FWD/AWD V6 3.0L AW55-50SN
VUE 2002-05 CVT FWD L4 2.2L VT25-E
VUE 2004-07 5 SP FWD/AWD V6 3.5L MDRA / MDPA
VUE 2004-10 4 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.4L 4T45E
VUE 2007-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L 6T70
VUE 2010-11 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
VUE HYBRID 2009-11 CVT FWD/AWD V6 3.6L AHS-F

Если нужна консультация звоните 8495-374-88-19, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии Saturn

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Проблемы с Роботизированными КПП

На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.


Фото техцентров и нашей работы

Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT), роботроников (DSG)

+7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (929) 523-19-18 (мегафон); +7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp; Viber; Telegram)
  8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.

Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях:

atmmsk@ya.ru
ремонт АКПП480010
  • При отправке сообщения укажите номер телефона (удобное время для звонка) или e-mail
  • Мы проконсультирует Вас по всем вопросам и запишем на диагностику
  • При необходимости подскажем Вам самый быстрый маршрут до одного из наших техцентров с учётом пробок или вышлем эвакуатор

Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG Автоматик-Москва.
Консультация и запись 24/7: +7(495)374-88-19 (многоканальный); 8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов);
+7 (915) 150-88-41 (WhatsApp; Viber)
    Восточный АО:
  • ул. Амурская д.7 (ст.м. Щелковская)
  • ул. Краснобогатырская д.50 (ст.м. Преображенская площадь)
  • ул. Авиамоторная д.18 (ст. м. Авиамоторная)
  • ул. Рудневка д.23 (ст.м. Лермонтовский проспект, район Косино-Ухтомский, ВАО)
  • ул. Нижегородская д.27 (см.м. Волгоградский проспект; ст.м. Римская)
  • Волгоградский пр. д.187 (ст.м. Кузьминки)
    Юго-Восточный и Южный АО:
  • ул. Шоссейная д.58 (ст.м. Печатники)
  • Пролетарский пр. д.10 (ст.м. Каширская)
  • Проектируемый проезд 4062 (ст.м. Технопарк)
  • Коломенский проезд. д.15 (ст. м. Коломенская)
  • улица Люблинская д.157 (ст.м. Братиславская)
  • Варшавское шоссе д.127 (ст.м. Южная)
  • Симферопольское шоссе д.3
    Юго-Западный и Западный АО:
  • Можайское шоссе д.31 (ст. м. Кунцевская)
  • пр. Вернадского д.10 (ст.м. Университет)
  • 2-й Павловский переулок, д.26 (ст.м. Павелецкая)
  • ул. Дмитрия Ульянова д.20 (ст. м. Академическая)
  • Одинцовский р-н с. Успеннское, 20-ый км Рублево-Успенского шоссе
    Северо-Западный и Северный АО:
  • ул. Добролюбова д.11 (ст.м. Дмитровская)
  • Дмитровское шоссе д.100 (Восточное Дегунино)
  • Алтуфьевcкое шоссе д.33 (ст.м. Отрадное)
  • ул. Прянишникова д.9 (ст.м. Войковская; ст.м. Петровско-Разумовская)
  • Ленинградское шоссе д.106 (ст.м. Речной вокзал)
  • Пятницкое шоссе д.20 (ст. м. Митино)
  • г. Химки, Шереметьевское шоссе д.2 (аэропорт Шереметьево)
  • Бусиновский проезд д.9 (79 км. МКАД)
    Центральный АО:
  • Ленинградский пр. д.4 (ст.м. Белорусская)
  • 1-й Красногвардейский д.12
    Северо-Восточный АО:
  • г. Королев, Юбилейный, ул. Маяковского д.2
  • Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово)