Типичные поломки и неисправности Chrysler (Крайслер)

+7 (495) 374-88-19; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (мтс; WhatsApp, Viber); +7 (926) 576-00-03 (мегафон);
  8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Автоматик Москва специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Chrysler.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Chrysler (Крайслер):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
200 2006-14 6 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L 62TE
200 2006-14 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A604
200 2007-14 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
200 2014-16 9 SP FWD/AWD L4 2.4L L6 3.6L ZF9HP48
300 1979 3 SP RWD A727 (TF8)
300 2004-16 5 SP RWD/AWD V8 5.7L 6.4L 722.6
300 2011-16 8 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.6L ZF8HP45
300 2013-16 8 SP RWD/AWD V8 5.7L 6.4L ZF8HP70
300 SERIES 2004-11 4 SP RWD V6 2.7L/3.5L 42RLE
300 SERIES 2004-13 5 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L 722.6
300 SERIES 2011 6 SP RWD/AWD V8 5.7L TB-68LS
300M 1999-04 4 SP FWD V6 2.7L 3.5L 42LE
ASPEN 2007-09 5 SP RWD/AWD V8 4.7L/5.7L 5-45RFE
ASPEN HYBRID 2009 4 SP RWD/AWD V8 5.7L HEMI AHS-T
CIRRUS 1995-00 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.5L A604
CONCORDE 1995-04 4 SP FWD V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L 42LE
CONQUEST 1984-89 4 SP FWD 4N71B
CORDOBA 1975-80 3 SP RWD A727 (TF8)
CORDOBA 1975-83 3 SP RWD A904 (TF6)
CROSSFIRE 2004-08 5 SP RWD V6 3.2L 722,6
CROSSFIRE 2005-07 5 SP RWD V6 3.2L *SC 722,6
E CLASS 1983-84 3 SP FWD A413
EXECUTIVE 1983-85 3 SP FWD A470
FIFTH AVENUE 1983 3 SP RWD A727 (TF8)
FIFTH AVENUE 1982-89 3 SP RWD A904 (TF6)
FIFTH AVENUE 1995-06 4 SP FWD A604
IMPERIAL 1967-75 3 SP RWD A727 (TF8)
IMPERIAL 1981-83 3 SP RWD A904 (TF6)
IMPERIAL 1991-92 4 SP FWD A604
LASER 1984-86 3 SP FWD A413
LASER 1990-94 4 SP FWD L4 1.8L KM175-5
LASER 1990-94 4 SP FWD L4 2.0L KM175-5
LASER 1991-98 4 SP FWD Turbo F4A33-1
LASERr AWD 1992-98 4 SP AWD L4 2.0L W4A33-1
LEBARON 1977-81 3 SP RWD A904 (TF6)
LEBARON 1978-81 3 SP RWD A727 (TF8)
LEBARON 1982-85 3 SP FWD A470
LEBARON 1982-92 3 SP FWD A413
LEBARON 1995-00 4 SP FWD V6 3.0L A604
LHS 1995-01 4 SP FWD V6 3.5L 42LE
NEW YORKER 1981-82 3 SP RWD A904 (TF6)
NEW YORKER 1983-88 3 SP FWD A470
NEW YORKER 1989-94 4 SP FWD A604
NEW YORKER 1995-96 4 SP FWD V6 3.5L 42LE
NEWPORT 1981-88 3 SP RWD A904 (TF6)
PACIFICA 2004-08 4 SP FWD/AWD V6 3.5L 3.8L A604
PACIFICA 2007-09 6 SP FWD/AWD V6 4.0L 62TE
PROWLER 2001-02 4 SP RWD V6 3.5L 42LE
PT CRUISER 2000 3 SP FWD L4 2.4L 31TH
PT CRUISER 2001-09 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L A604
SEBRING 1996-03 4 SP FWD A604
SEBRING 2001-05 4 SP FWD L4 2.4L SOHC F4A42-2
SEBRING 2001-05 4 SP FWD V6 3.0L F4A51-2
SEBRING 2005-09 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.7L A604
SEBRING 2007-10 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2000-10 4 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L A604
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE 2006-10 6 SP FWD L4 2.4LV6 2.7L 3.5L 62TE
TOWN & COUNTRY 1977-88 3 SP RWD A904 (TF6)
TOWN & COUNTRY 1989-16 4 SP FWD/AWD V6 3.3L 3.8L 41TE
TOWN & COUNTRY 2007-16 6 SP FWD V6 3.6L 3.8L 4.0L 62TE
TOWN & COUNTRY 2016 9 SP FWD V6 3.6L ZF9HP48H
TOWN & COUNTRY 2016 9 SP FWD L4 2.8L V6 3.6L ZF9HP48
VOYAGER 2001 3 SP FWD L4 2.4L V6 3.0L A670
VOYAGER 2001-11 4 SP FWD L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L A604
VOYAGER 2007-09 6 SP FWD L4 2.8L 62TE

 

Если нужна консультация звоните 8495-374-88-19, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии  DCT WD \  DCT DD

PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.

Фото техцентров и нашей работы

Типичные поломки трансмиссии Сhrysler

  • возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
  • применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
  • применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
  • отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
  • агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
  • эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.
  • сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
  • поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
  • замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
  • износ шестеренок, втулок и конусов;
  • износ фрикционов и тормозной ленты;
  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • поломка обгонной муфты ГДТ;
  • забивание масляных каналов отложениями;
  • поломка масляного насоса;
  • выход из строя гидроблока и гидроплиты.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП Ремонт вариаторов
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG Автоматик-Москва. Консультация и запись 24/7:
Восточный АО:
  • ул. Амурская д.7 стр.1 (ст.м. Щелковская);
  • ул. Дворникова д.7 (ст.м. Лефортово);
  • г.Люберцы, ул. Смирновская д.30 корпус 2 (ст.м. Жулебино, Котельники);
Юго-Восточный и Южный АО:
  • ул. Москворечье д.12 с.2 (ст.м. Кантемировская);
  • Ул.Дорожная д.21А (cт.м.Аннино, Лесопарковая);
  • Россия, Московская область, садовое товарищество Берёзка-2, 238 (ст.м. Красногвардейская);
Юго-Западный и Западный АО:
  • Верейская улица, 29с35 (ст. м. Кунцевская);
  • Ул. Василисы Кожиной д.7 с.6 (ст. м. Фили, Славянский бульвар, Парк Победы);
  • Бережковская набережная д.20 с.9
  • Ул. Дмитрия Ульянова д.20 (ст. м. Академическая);
  • Можайское шоссе д.159 корп. 9;
Северо-Западный и Северный АО:
  • ул. 1-я Магистральная д.12 (ст.м.Хорошёвская, Зорге);
  • ул. Беломорская д.40 с.18 (ст.м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино);
  • 4-й Лихачевский пер. д.2 стр.3 (ст.м. Лихоборы);
  • Пятницкое шоссе д.20 (ст. м. Митино);
Северо-Восточный АО:
  • Мытищи, Хлебозаводская улица, 6 ;
  • Ул.Илимская д.1Б стр.2 (ст.м.Алтуфьево)
  • Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово);
  • Большая Почтовая д.36 с.2 (ст.м. Электрозаводская);