В специализированных техцентрах "Автоматик Москва" осуществляется диагностика, ремонт и обслуживание вариаторов (CVT). Наши подразделения
Честный сервис: Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии; все работы согласуются заранее; мы сохраняем полную гарантию, при предоставлении клиентом своих запчастей Срок капитального ремонта вариаторов (CVT) 3 - 5 дней. Капитальный ремонт стоит 22 000 рублей: снятие 5000 рублей, установка 5000 рублей (цена может быть выше в зависимости от сложности например если потребуется вывешивать двигатель), разборка, промывка в нефрасовой ванне, дефектовка 7000 рублей, сборка с подготовкой к установке 5000 рублей + к этой стоимости необходимо добавить запчасти по мере износа (у нас большой склад запчастей почти под все типы КПП, но также можем произвести ремонт с запчастями клиента) Мы работаем для Вас без выходных и оперативно решаем все проблемы с вариатором (CVT). Диагностика первичная проводится в течение 1 часа (сканирование, осмотр, тест-драйв с адаптером, при необходимости снятие поддона с тестированием соленоидов) В день обращения разборка и дефектовка вариатора (CVT) Эвакуатор до 20км до нашего СТО - бесплатно при необходимости переборки вариатора (CVT) Гарантия на ремонт вариатора (CVT) от 6 до 14 месяцев. Круглосуточно работает техническая поддержка:
+7 (495) 374-88-19
+7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (МТС; WhatsApp; Viber; Telegram)
e-mail: atmmsk@ya.ru Ремонт вариатора (CVT)

Мы ремонтируем с гарантией все узлы автоматических трансмиссий (ЭБУ, гидроблок, гидротрансформатор, мехатроник) Через 1000км пробега после ремонта осуществляется диагностика и замена масла. Через 1000км пробега после ремонта осуществляется диагностика и замена масла.

Эвакуация автомобиля на ремонт вариатора (CVT) осуществляется круглосуточно на охраняемую, бесплатную парковку наших Техцентров.
Вызов эвакуатора: +7 (495) 374-88-19.
Отзывы наших клиентов:
akpp
akpp
akpp
alt
alt
alt
us
pr prof
По всем вопросам звоните:
+7 (495) 374-88-19
+7 (499) 653-71-88 (круглосуточно)
+7 (915) 150-88-41 (МТС; WhatsApp; Viber; Telegram)
8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП Ремонт вариаторов

Наши услуги

Этапы Ремонта вариаторов (CVT)

  • Трехэтапная диагностика вариаторов (CVT) (компьютерная, тест-драйв, частичный демонтаж). Проводится в течение 1 - 2 часов, сразу при обращении клиента. При наличии мелких неисправностей проблема решается сразу, в день обращения.
  • Демонтаж узла, который необходимо ремонтировать (вариаторов (CVT), гидроблок, гидротрансформатор)
  • Разборка и дефектовка вариаторов (CVT) (в Вашем присутствии)
  • Согласование объема и стоимости ремонта вариаторов (CVT)
  • Переборка и сборка вариаторов (CVT)
  • Установка вариаторов (CVT)
  • Тестирование вариаторов (CVT) при повышенных нагрузках
  • Диагностика и замена (доливка) трансмиссионной жидкости через 1000 км.

Эксплуатация и раннее выявление неисправностей вариаторов (CVT)

  • Срок службы вариаторов (CVT) при бережной эксплуатации составляет 150.000 - 300.000 км. Для продления срока службы вариаторов (CVT) важно своевременное и квалифицированное обслуживание. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в вариаторов (CVT) каждые 40.000 - 60.000 км. Также необходимо следить за исправной работой системы охлаждения вариаторов (CVT), т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части вариаторов (CVT), а повышение давления приводит к выдавливанию сальника (между вариатором (CVT) и мотором) или подтеканием масла под прокладкой поддона вариатора (CVT). Также важно следить за герметичностью вариатора (CVT) для исключения образования воздушно- и водно-масляных эмульсий, что также приводит к преждевременному выходу из строя вариатора (CVT).
  • Мы рекомендуем эксплуатировать вариатора (CVT) в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 - 20 минут). Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости в вариатора (CVT), и следите чтобы не было подтеков.
  • Если при эксплуатации автомобиля с вариатора (CVT) появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефонам +7 (495) 374-88-19 для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно! снизит затраты на ремонт.
  • Специалисты нашего Техцентра имеют сертификаты по ремонту вариатора (CVT), ведущие специалисты проходили стажировку в Германии и США.
  • При обращении в наш Техцентр после диагностики вы получите заключение о причине и объеме неисправности вариатора (CVT). Диагностику вариатора (CVT) мы проводим поэтапно в течение 1 - 2 часов, поэтому рекомендуем записываться заранее, чтобы провести диагностику в момент Вашего обращения. Первым этапом мы проводим компьютерную диагностику (исключаем ошибки в электронной части вариатора (CVT)), вторым этапом проводим тест-драйв на "холодную" и на "горячую" с подключенным адаптером, на третьем этапе мы снимаем поддон вариатора (CVT) и оцениваем состояние трансмиссионной жидкости (на наличие металлической стружки и эмульсий). Имея эти данные мы принимаем решение о последующем ремонте вариатора (CVT). +7 (495) 374-88-19
  • Ремонт вариатора (CVT) в наших Техцентрах осуществляется поэтапно от "меньшего" к "большему" и Вы можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.
  • После переборки вариатора (CVT) в нашем Техцентре ресурс вариатора (CVT) продлевается на 150.000 - 200.000 км, при бережной эксплуатации.
  • При необходимости мы проводим тюнинг вариатора (CVT), что реально продлевает срок ее работы. Мы устанавливаем дополнительный радиатор охлаждения, и проводим регулировку давления.
  • При ремонте по умолчанию проводятся все профилактические работы (в т.ч. промывка радиатора охлаждения)! И после ремонта в течение рабочего дня мы тестируем вариатора (CVT) при повышенных нагрузках.

Обратите Внимание

  • В среднем срок ремонта вариатора (CVT) составляет 4 рабочих смены (снятие, разборка, промывка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если Вам предлагают отремонтировать вариатора (CVT) за один, два дня, то ремонтировать ее никто не собирается.
  • Найти хороший "ребилд" в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных вариатора (CVT) продают "промытые" бу коробки.
  • Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить "первопричину" неисправности, которую можно установить лишь при дефектовке Вашей вариатора (CVT). Если "первопричину" не устранить то даже новая вариатора (CVT) с большой долей вероятности выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации. И надо учитывать, что любая б/у КПП имеет износ и сколько она ещё будет исправно работать, вам никто не скажет, поэтому рискуя немаленькой суммой вы получаете "кота в мешке" с гарантией всего в 2 недели
  • При любых неисправностях вариатора (CVT) Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом вариатора (CVT)), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок со скидкой за 70 - 90 тыс.руб., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре.
  • Мы рекомендуем Вам ремонтировать вариатора (CVT) только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту вариатора (CVT) просто-напросто снимают вариатора (CVT) в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги "посредникам".
  • Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса "однодневки", который с легкостью "пообещает" Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.
  • Средняя стоимость капитального ремонта вариатора (CVT) (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 70тыс. руб., если вам предлагают отремонтировать вариатора (CVT) за 40 - 50т.р. то либо у вас исправная вариатора (CVT) и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.
Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП Ремонт вариаторов
Сеть специализированных техцентров по ремонту Вариаторов Автоматик-Москва. Консультация и запись 24/7:
Восточный АО:
  • ул. Амурская д.7 стр.1 (ст.м. Щелковская);
  • ул. Дворникова д.7 (ст.м. Лефортово);
  • Старообрядческая улица, 28Ас1 (ст.м. Авиамоторная);
  • г.Люберцы, ул. Смирновская д.30 (ст.м. Жулебино, Котельники);
Юго-Восточный и Южный АО:
  • Каширское шоссе д.41 (ст.м. Кантемировская-Каширская) ;
  • ул. Москворечье д.12 с.2 (ст.м. Кантемировская);
  • Ул.Дорожная д.21А (cт.м.Аннино, Лесопарковая);
  • 33-й киллометр МКАД вл.10 (Варшавсое шоссе 170Г) (cт.м.Аннино, Лесопарковая);
  • Россия, Московская область, Ленинский городской округ, садовое товарищество Берёзка-2, 238 (ст.м. Красногвардейская);
  • Симферопольское шоссе д.3;
Юго-Западный и Западный АО:
  • Верейская улица, 29с35 (ст. м. Кунцевская);
  • Ул. Василисы Кожиной д.7 с.6 (ст. м. Фили, Славянский бульвар, Парк Победы);
  • Ул. Дмитрия Ульянова д.20 (ст. м. Академическая);
  • Можайское шоссе д.159 корп. 9;
Северо-Западный и Северный АО:
  • ул. Добролюбова д.1 с.5 (ст.м. Дмитровская);
  • улица Комдива Орлова д.3 (ст.м. Петровско-Разумовская);
  • ул. 1-я Магистральная д.12 (ст.м.Хорошёвская, Зорге);
  • Дмитровское шоссе д.62 (ст.м. Селигерская);
  • ул. Беломорская д.40 с.18 (ст.м. Беломорская, Речной вокзал, Ховрино);
  • 4-й Лихачевский пер. д.2 стр.3 (ст.м. Лихоборы);
  • Пятницкое шоссе д.20 (ст. м. Митино);
  • г. Химки, Шереметьевское шоссе д.2 (аэропорт Шереметьево);
Северо-Восточный АО:
  • Мытищи, Хлебозаводская улица, 6 ;
  • Ярославское шоссе д.26 (ст.м. Свиблово);
  • Большая Почтовая д.36 с.2 (ст.м. Электрозаводская);
 
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.